Отзыв подробно
Новый компактный кроссовер от Mistubishi
Добрый день, ASX мой третий автомобиль. До этого 4 года эксплуатировал Honda HR-V и этим летом решил сменить авто.
Изначально рассматривал седаны, так как хотелось большего комфорта. После месяца раздумий уже было решился покупать Mondeo в предпоследнем кузове,
но как всегда у Forda поставки не дождешься. Другие седаны были либо дорогие, либо в чем то не устраивали. Из подержанных я хотел только Accord 7,
но в городе не нашел достойных вариантов (наверное плохо искал).И вот как то в салоне Митсубиши рассматривая лансер, обратил внимание на ASX.
Тут и подумал, что это то что я ищу и сразу влюбился в авто. Автомобиль был не дешёвый, но очень понравился, и на покупку я решился.
Цена 889 000 руб. вариатор, передний привод. На сегодня проехал на машине 5 месяцев.
Внешний вид. Мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая.
Так же как и у хонды заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются,
хотя имеют эл. регулировки и подогрев.
Салон. Внутри удобно, но вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий,
остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже что скрипят и пластиковые крылья :). Кресло водителя регулируется по высоте.
Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает. Бардачок очень маленький. Начинка скудная:
печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и ещё пару кнопок. Стеклоподъемники все. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился.
Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить
сзади не хотел бы. Багажник очень маленький для такого авто (но мне "за глаза"), полка в багажнике при езде гремит. Зимой в машине тепло (у нас ниже -30o не было).
Летом кондер работает нормально, ездил около месяца не продуло ни разу. Шумоизоляция фиговая, слышно все камушки в колесной арке.
Динамика. Машина настроена на неторопливую езду. До 60 км/ч вариатор как будто вообще не реагирует на нажатие на педаль газа.
При старте со светофора выручает только ручной режим. От 80 до 140 км/ч динамика очень хорошая, потом идет тяжеловато.
На поворотах машина склонна к заносу. Иногда переставляет задницу. По прямой едет надежно: 140-150 км/ч двигатель не напрягается (2500 - 3000 оборотов).
Если в общем, то машина дает возможность по хулиганить на дороге. Подвеска жестковата, но пробивал я её только один раз на торможении в большой пробоине.
Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю что даже полный привод не исправит мое мнение.
Расход. Бензин 95. Проехал 10 000 км. по чекам получается чуть больше 11 л. на 100 км. Эксплуатирую в основном в городе. По выходным езжу в область в
сумме около 200 км туда и обратно. Компьютер по-моему немного привирает. Минимальный расход получался (по компьютеру) 6,9 л. на 100 км., при скорости
80 - 90 км/ч теплой осенью, один раз попробовал больше так не ездил - вообще тоска. При скорости 140 км/ч компьютер показывает 11 л на 100 км.
Новый бензин от лукойла - ЭКТО расходуется значительно быстрее, хотя большой разницы не чувствую. Кстати, на хонде HR-V при заправке ЭКТО машина
ехала значительно приятнее. Сейчас стараюсь заправлять обычный бензин на Башнефти. Заводится машина хорошо, с брелка из дома. Повторюсь у нас было
не ниже -30o. Ну наверное новая. Хотя говорят что японцы их настраивали специально для России и аккумулятор более ёмкий поставили.
Техническое обслуживание и эксплуатация. За указанный период ни чего не обнаружилось. Первое техническое обслуживание на 15 000 км. стоит 7 000 руб.
Страховка. КАСКО достаточно недорогое, машина новая и нет статистики по угонам, обошлось в 60 000 руб.(жена имеет стаж 3 года).
В целом авто очень нравиться. В отзыве в основном сделал упор на минусы, так как плюсы воспринимаются как должное за такие деньги. По впечатлениям машина
похожа на упомянутый HR-V: яркий внешний вид, хорошая динамика спартанский салон ну и высокая посадка. Если бы сейчас встал вопрос о покупке, взял бы не
раздумывая.
Отзыв оставил: Insurserg