Обзор подробно
Новые концепты от Volkswagen
Компания Volkswagen на бразильском автосалоне в Сан-Паулу очередной раз продемонстрировала свое внимание к сегменту компактных кроссоверов. Показанный там прототип VW Taigun отличается не только компактностью, но и оригинальным силовым агрегатом.
Кроссовер "Тайгун", построенный на переднеприводной платформе, получился относительно небольшим: его длина составляет 3859 мм, ширина – 1728 мм, а высота – 1570 мм. Колесная база при этом достигает 2470 мм, так что свесы кроссовер получил сравнительно невеликие, что, по идее, должно увеличивать его внедорожные способности.
Прототип рассчитан на пятерых пассажиров и имеет пять дверей, хотя задние слегка замаскированы – их ручки спрятаны в стойках. Интерьер "мускулистого" кроссовера оформлен в стилистике, заданной компактом up!, но прототип получил еще и вместительный багажник объемом до 987 л при сложенных задних сиденьях. Кроме того, разработчики уверяют, что предусмотрели возможность интеграции в систему бортовой электроники пользовательских смартфонов.
VW up! поделился с прототипом и силовым агрегатом, правда, литровый двигатель для Taigun несколько форсировали. Трехцилиндровый мотор за счет турбонаддува развивает 110 л.с. и 175 Нм и способен ускорить кроссовер до 100 км/ч за 9,2 секунды, расходуя при этом 4,7 л на 100 км пути. Максимальная скорость новинки зафиксирована на уровне 185 км/ч.
VW Taigun имеет передний привод, но создатели заявляют, что он вполне способен проявить себя и на пересеченной местности. Кроссовер снабжен 17-дюймовыми колесами и дополнительными прожекторами, интегрированными в рейлинги на крыше. Дверь багажника разделена пополам, причем одна ее половина открывается вверх, другая – вниз, образуя погрузочную площадку.
О том, каковы дальнейшие перспективы прототипа, в VW пока не говорят, однако вполне вероятно, что примерно так будет выглядеть обещанный недавно компактный кроссовер, который немцы собираются построить на платформе Polo.
Volkswagen намерен также выпустить семиместный внедорожник, который превосходил бы по габаритам Touareg.
Об этом сообщил глава концерна Мартин Винтеркорн. По его словам, автомобиль будет построена на модульной платформе MQB. Ожидается, что основным конкурентом модели на рынке станет Honda Pilot. Однако пока неизвестно, в каком году Volkswagen представит новинку. В компании пообещали объявить о планах касательно новинки в 2013 году.