Руководство по ремонту подробно
Замена салонного фильтра Mitsubishi Galant
Наконец с приходом тепла решил немного почистить "вентиляцию", навести дезинфекцию и заодно поменять салонный фильтр. Думаю, многие уже сталкивались с этой процедурой. В ней нет ничего сложного и занимает она минут примерно 15-20, по сему ее вполне может осилить любой, способный держать в руках инструмент человек.
Многим, наверное, приходилось искать в свежеприобретенном авто салонный фильтр? На Mitsubishi Galant EA серии, для европейского рынка, он находится за перчаточным ящиком, в простонародии "бардачком". Итак приступим к замене...
Для начала откроем перчаточный ящик и освобождаем его (выгребем из него весь хлам). После чего на левой стенке ящика нащупываем прямоугольный выступ (ограничитель открывания) и аккуратно поддев его острым предметом чуть вытягиваем (1-2 мм) на себя и поворачиваем против часовой стрелки на 180° и вынимаем ограничитель
Далее для того чтобы добраться до петель "бардачка" нам нужно снять боковую облицовку торпедо. В боковую облицову упирается второй ограничитель открывания ящика, и без снятия облицовки ничего не получиться (если только не сломать). Для снятия облицовки откручиваем два шурупа сверху. Они находятся за лицевой панелью перчаточного ящика и снизу. Боковину необходимо снимать очень аккуратно, потянув вниз и на себя, придерживая ящик, иначе с грохотом откроется дальше чем нужно и может повредиться.
Далее вынимаем пластиковые заглушки ("пистоны") и снимаем нижнюю панель, расположенную под перчаточным ящиком.
Теперь для того, чтобы добраться до фильтра нужно открутить планку, к которой крепятся петли бардачка. Существует два способа добраться до фильтра.
Вариант 1. Необходимо открутить винты левой стороны планки и, оттянув ее вниз, получить доступ к винтам фильтра. Данный вариант не рекомендуется , т.к. в процессе разбора можно отломить что-нибудь, к тому же этот вариант не очень удобен.
Вариант 2. Необходимо снять боковину консоли и спокойно открутить планку. Именно этим вариантом воспользоваться лчше всего.
Воспользовавшись вторым вариантом снятия планки, в результате пятиминутных мытарств с отверткой, планка и винты крепления перчаточного ящика оказываются у нас в руках.
Теперь необходимо снять боковину консоли, так будет значительно удобнее и аккуратнее, а времени уйдет меньше, чем кажется на первый взгляд. Боковина консоли снимается откручиванием шурупов сверху и снизу.
Теперь движемся вниз и выкручиваем сердцевину. Вытаскиваем пистон (2). Затем острым предметом, аккуратно цепляем заглушку, вытаскиваем ее и выкручиваем винт (1). Панель свободна! Снимаем ее - чуть потянув вправо и вперед.
После снятия боковины консоли мы уже можем наближать кожух, за которым скрывается салонный фильтр. Теперь приступим к снятию данного салонного фильтра.
Для доступа к салонному фильтру нам осталось открытить всего три шурупа, которые закрывают фильтр кожухом.
Достав фильтр из воздуховода, наблюдаем ужасную загрязненность нашего фильтра, котоый, возможно, ни разу еще не менялся.
Меняем эту "каку" на новый фильтр, собираем все в обратном порядке. Радуемся и дышим чистым воздухом!
Надеюсь, что данная статья будет полезна новоявленным любителям MMC Galant